Ответ на пост «Отдых в Турции»

Сейчас напихают мне минусов по самую панамку, но...

Все претензии автора не имеют никакого обоснования. Теперь на пальцах:

1. Читаем что такое чартерный рейс и как у них строится расписание вылетов. Спойлер - это не регулярный рейс и время может быть изменено в одностороннем порядке.

2. Читаем правила авиакомпании - есть ли питание на борту и в каких условиях. Откуда у вас в голове уверенность что питание должно быть?

Как итог - неоправданные ожидания вы сформировали себе сами: не разобрались ни с чем и ждали что будет хорошо.

Чтобы такого не было - задавайте вопросы оператору или читайте информацию сами. Смени вы оператора на любого другого и купи этот же тур - ситуация никак бы не изменилась.

Ответ PandaMiy в «А что там со злобным парнем из авиакомпании?»

Как все знакомо. Меня Уральские авиалинии решили "кинуть" при возврате билетов, а именно при вынужденном возврате билетов (рейс был ими отменен) с меня не понятно почему (конечно понятно денег мало не бывает) удержали комиссию за услуги по оформлению билетов, написал претензию, отправил заказным письмом им и агенту через которого билет брал, подождал 5 дней (с момента получения ими письма) и отправил в Мировой суд исковое заявление, согласно ЗЗПП иски о защите прав потребителей рассматриваются по месту жительства потребителя гос пошлину платить не надо, 2 раза сходил на судебное заседание ( подготовка и рассмотрение) Ответчик ожидаемо на них не явился. Суд в полном объеме удовлетворил мои требования. Суть требований был сбор в размере 2% от стоимости заказа — 340 руб., сбор за оформление — 300 руб. Сервисный сбор за процедуру возврата 1 000 руб. за каждого пассажира., всего не законно было удержано 5647 руб. дополнительно суд взыскал неустойку за отказа от добровольного исполнения требований и моральный вред, всего вышло около 10000 руб. (услуги на юриста не заявлялись, ходил сам) через 30 дней получил решение суда и исполнительный лист. А дальше главная фишка, поскольку Уральские авиакомпании у нас не самые бедные и пользуются счетами в различных банках в том числе и в зеленом, исполнительный лист я отнес не к приставам (это долго) а сразу в свое местное отделение, где они его с радостью и улыбкой приняли и в течении 3 дней списали деньги в мою пользу. В итоге я получил моральное удовлетворение и бонус в виде 2-х кратной суммы от затраченного, думаю что мог получить и больше, но с учетом того, что я параллельно у того же судьи взыскивал деньги с АК Победа, где сумма моих моральных страданий и неустойки в разы была выше, суд видать посчитал что не сильно ли много я страдаю в один период времени, поэтому по полной взыскал с Победы и с Уральских авиалиний в разы поменьше. Автор мой совет: судитесь обязательно, чтобы в следующий раз компании не повадно не было.

Ответ Admin49.5 в «А что там со злобным парнем из авиакомпании?»

Накину на вентилятор: летали УА месяц назад,за сутки до рейса забронировали (за доп плату) места рядом. Приехали в аэропорт, мне выдали посадочный с забронированным местом,идём на посадку,красивые, все в белом.

Сотрудница у гейта забирает мой билет,РУЧКОЙ исправляет оплаченное напечатанное из их базы посадочное место на другое (другой ряд) 😃

Я неслабо прихренела,говорю,я оплатила это место,хочу на мужика ноги в полете забрасывать,и желательно - на своего. Не сажайте меня отдельно. Идите,говорит,на борт,там разберётесь.

Захожу на борт,говорю: разберитесь, иии: "Ну поменяйтесь с кем-нибудь местами,может,кто из пассажиров согласится".

Это совет от стюардессы,которая должна запрещать меняться местами.

Иду на свое новое место, со мной рядом садится ребёнок, и выясняется,что его мать посадили на другой ряд.

Ну,думаю,збс: терь это мой ребёнок на весь полет 😃 (детей также запрещено сажать отдельно от родителей). Снимаю боты (ну потому что ребёнок-не ребёнок, а лапули мои кто-то же должен до Турции на себе довезти,сам виноват, нехуй УА выбирать для полёта), и тут приходит стюардесса и делает ребёнку замечание,мол какого туя ты у аварийного выхода сел,детям нельзя,ищи себе другое место,пёс ЗАНАВЕС.

10/10.

Летим обратно. Заранее забронить места нельзя. В аэропорт мы приехали очень рано,в очереди на регистрацию были первыми-вторыми.

И нам дают места на разных рядах.

Все потому,что выбор места в аэропорту стоит 2500р с лица). Бесплатно - они гадят с местами намеренно. В условном Аэрофлоте места выдают просто подряд, можно доплатить,если хочешь не в хвосте лететь или там поближе к бизнес классу чтоб омарами пахло.

На борту было забавно наблюдать игру в пятнашки, снова ВЕСЬ САМОЛЕТ на глазах у экипажа поменялся местами.

Крч, организация,техника безопасности,клиентоориентированность там на грани. И что-то мне подсказывает,что злобный парень из новостей собирал деньги за багаж не/не только по своей инициативе,это установка компании-драть бабло с пассажиров за всё и вся.

Написала претензию на возврат дс за оплаченное но непредоставленное место (претензию можно направить только почтой РФ за деньги,электронно нельзя, всем известно,что от кампуктиров этих ваших одни проблемы),отдала ещё 100р за это,сижу,Урал Эирлайнс с лица утираю)

Ответ Bigwhitefrog в «А что там со злобным парнем из авиакомпании?»

Ответ на пост «Доминируй, унижай, властвуй»

Извините, что отдельным постом, но за-е-ба-ли. Зачем вы тащите свои чемоданы в ручную кладь? Ручная кладь это то с чем вы не можете расстаться, либо что очень ценно для вас, но не представляет опасности. Пуховик, купальник, трусы, носки - НЕ ручная кладь. Если их мало, условно 2 носка, одни трусы, то можно не сдавать, но целый чемодан?! Именно для вас ввели эти "нормы" ручной клади, потому что вы тащите свои чемоданы в салон. До вас все адекватно воспринимали эти понятия и никто не доебывался до портфельчика или рюкзачка. Так что это исключительно ваша вина что ваш ебаный чемодан не подходит по критериям конкретной компании.

Доминируй, унижай, властвуй

Я провела прекрасных четыре дня в Калининграде, но наши авиакомпании умеют добавить ложку дегтя.

Короче. Летела я сюда Победой (будь она неладна), а обратно - Уральскими авиалиниями (будь они неладны тоже).

Специально для Победы я купила сумку, соответсвующую габаритам ручной клади, но оказалось, что у уральских авиалиний свои, мать их, габариты! И сумка для Победы - не подходит. Не подходит, Карл!

На минутку, габариты сумки Победы: 36х30х27. Объем - 0.03 кубических метров или 30 литров.

Габариты ручной клади Уральских авиалиний: 55х40х20. Объем - 0,04 кубических метра или 40 литров.

То есть объем моей ручной клади меньше допустимого, вес тоже в пределах норматива. Но! Мне пришлось доплатить и сдать ее в багаж! Потому что (цитата): «это сумка Победы, она не проходит по габаритам».

То есть, если я летаю разными авиакомпаниями, я должна иметь ручную кладь для каждого из вариантов? Писец, как удобно кончено…

Это вообще не серьезно, товарищи. Договоритесь уже между собой и определите единые параметры, я не могу подстраиваться под каждого из вас, я покупаю рейсы исходя из даты и времени вылета, а не исходя из перевозчика.

А милая девушка, регистрирующая меня на рейс (Мороз Екатерина Андреевна) посоветовала просто не летать этими авиакомпаниями… а мне и не хочется.

Как отметить здесь эти авиакомпании? Пусть знают, что они уроды.

Роды на рейсе Москва -Душанбе

О чем вы радуетесь? Мигранты рожают уже в самолетах. Кто отслеживает посадку в соответствии со справкой от гинеколога? Зачем нам эти левые граждане?

Ещё и денег собирать им, стюардесс подставлять. А если бы загнулась вместе с Дитем- вот бы они проблем обрели. Задумайтесь.

Пусть рожают в своих аулах. Они нам не нужны как граждане.

Ответ на пост «Пассажирке пришлось выбросить свой чемодан в аэропорту»

Я в данном случае на стороне Авиакомпании.

Вы можете иди в лес с "главное влезает в калибратор"

Вы хоть раз летали с этими еб..тыми мадамами? которые берут сумки в стиле "Челночных" и занимают все багажное отделение над головой ими, что уже другим некуда девать свою "Ручную кладь", а если еще зима? полный пиз...ц.

Я бы запретил вообще любую ручную кладь, кроме "рюкзака"  и женскую сумку(не большую).

Все остальное в багаж сдавайте.

Я понимаю, хитрожопые хотят сэкономить время на выдачи багажа, но и наглеть не стоит.

Я считаю, что у девочки не "РУЧНАЯ' кладь, а ЧЕМОДАН!.

Можете ненавидеть, но я летал за последние 2 года очень часто и каждый раз эти 'Чемоданы и сумки" - мешали закинуть рюкзак и приходилось его кидать под ноги.

Пассажирке пришлось выбросить свой чемодан в аэропорту

Инцидент с ручной кладью снова произошел у «Уральских авиалиний», на этот раз в аэропорту Адлера. Тринадцатилетней девочке, возвращавшейся с выступления с танцевальным коллективом, не разрешили пронести в салон самолета чемодан.

По мнению представителя авиакомпании, чемодан помещался в калибратор не свободно, а с усилием. Ручная кладь действительно погрузилась в устройство лишь после того, как ее туда затолкала женщина, сопровождающая подростков.

При этом когда девочка летела из Пулково в Сочи, никаких проблем с тем же самым чемоданом не возникло, сотрудники «Уральских авиалиний» беспрепятственно пропустили его через контроль.

В аэропорту Адлера руководители детской студии какое-то время спорили с представителем авиакомпании, пытались доказать, что ручная кладь соответствует нормативам, но безуспешно. Подростку предложили просто выбросить свой чемодан, в итоге она так и сделала, а содержимое раздала товарищам по коллективу.

Ранее в пресс-службе «Уральских авиалиний» пояснили, что ручная кладь должна свободно размещаться в калибраторе, включая колеса, карманы, замки и прочую фурнитуру. «Если она соответствует требованиям авиакомпании, пассажира не заставляют платить за негабарит и конфликтных ситуаций не возникает».

В авиакомпании сообщили, что устройства для проверки габаритов ручной клади во всех аэропортах одинаковы. Но «если в пластиковый чемодан попытаться уместить лишние вещи, он поменяет форму и увеличится в размерах». Тем не менее чемодан ребенку пообещали вернуть.

Ответ на пост «А что там со злобным парнем из авиакомпании?»

Обновление от 9 октября 2023.

Что грозит скандальному сотруднику «Уральских авиалиний» из Домодедово и как проверяют авиакомпанию: ответ прокуратуры.

Ведомство ответило на депутатский запрос.

Депутат Госдумы Александр Толмачев направил запрос в генпрокуратуру, попросив рассмотреть возможные нарушения прав пассажиров на рейсах компании «Уральские авиалинии». Прокуратура проверки провела. Рассказываем, что депутату от Щелковского избирательного округа Подмосковья ответили на обращение.

Во-первых, Генпрокуратура проинформировала депутата, что [Ильдара] Латыпова отстранили от работы. Во-вторых, остальных сотрудников ООО «Аэродом» снабдили видеорегистратором, чтобы можно было фиксировать на камеру происходящее во время проверки билетов и ручной клади.

Благодаря документу генпрокуратуры стало известно, что именно ее [имеется в виду ООО "Аэродом"] сотрудником является Ильдар Латыпов. И «Уральские авиалинии», и аэропорт Домодедово ранее отрицали, что Латыпов работает на них.

Кроме того, у «Уральских авиалиний» на сайте было указано, что можно проверять сумку только единожды, чтобы не замедлять пассажиропоток. Всех участников ситуации прокуратура предупредила о том, что пассажир имеет возможность привести в порядок размер клади и багаж и перепроверить его.

По деятельности Ильдара Латыпова проводят проверки о наличии в его действиях признаков преступлений по статьям 136 (нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина) и 330 (самоуправство) УК РФ. По статье 136 УК РФ ему может грозить наказание вплоть до пяти лет лишения свободы. По статье 330 УК РФ — вплоть до ареста на срок до шести месяцев.

Сам Латыпов заявил в правоохранительные органы о незаконном доступе в его социальные сети. Напомним, ранее «Уральские авиалинии» сообщали, что страница, которую нашел корреспондент MSK1.RU, Ильдару не принадлежит.

Источник: https://msk1.ru/text/incidents/2023/10/09/72790907/

Рекомендуем
@ivaNa95
@tilp
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: