О чем вы радуетесь? Мигранты рожают уже в самолетах. Кто отслеживает посадку в соответствии со справкой от гинеколога? Зачем нам эти левые граждане?
О чем вы радуетесь? Мигранты рожают уже в самолетах. Кто отслеживает посадку в соответствии со справкой от гинеколога? Зачем нам эти левые граждане?
Ещё и денег собирать им, стюардесс подставлять. А если бы загнулась вместе с Дитем- вот бы они проблем обрели. Задумайтесь.
Пусть рожают в своих аулах. Они нам не нужны как граждане.
Я в данном случае на стороне Авиакомпании.
Вы можете иди в лес с "главное влезает в калибратор"
Вы хоть раз летали с этими еб..тыми мадамами? которые берут сумки в стиле "Челночных" и занимают все багажное отделение над головой ими, что уже другим некуда девать свою "Ручную кладь", а если еще зима? полный пиз...ц.
Я бы запретил вообще любую ручную кладь, кроме "рюкзака" и женскую сумку(не большую).
Все остальное в багаж сдавайте.
Я понимаю, хитрожопые хотят сэкономить время на выдачи багажа, но и наглеть не стоит.
Я считаю, что у девочки не "РУЧНАЯ' кладь, а ЧЕМОДАН!.
Можете ненавидеть, но я летал за последние 2 года очень часто и каждый раз эти 'Чемоданы и сумки" - мешали закинуть рюкзак и приходилось его кидать под ноги.
Инцидент с ручной кладью снова произошел у «Уральских авиалиний», на этот раз в аэропорту Адлера. Тринадцатилетней девочке, возвращавшейся с выступления с танцевальным коллективом, не разрешили пронести в салон самолета чемодан.
По мнению представителя авиакомпании, чемодан помещался в калибратор не свободно, а с усилием. Ручная кладь действительно погрузилась в устройство лишь после того, как ее туда затолкала женщина, сопровождающая подростков.
При этом когда девочка летела из Пулково в Сочи, никаких проблем с тем же самым чемоданом не возникло, сотрудники «Уральских авиалиний» беспрепятственно пропустили его через контроль.
В аэропорту Адлера руководители детской студии какое-то время спорили с представителем авиакомпании, пытались доказать, что ручная кладь соответствует нормативам, но безуспешно. Подростку предложили просто выбросить свой чемодан, в итоге она так и сделала, а содержимое раздала товарищам по коллективу.
Ранее в пресс-службе «Уральских авиалиний» пояснили, что ручная кладь должна свободно размещаться в калибраторе, включая колеса, карманы, замки и прочую фурнитуру. «Если она соответствует требованиям авиакомпании, пассажира не заставляют платить за негабарит и конфликтных ситуаций не возникает».
В авиакомпании сообщили, что устройства для проверки габаритов ручной клади во всех аэропортах одинаковы. Но «если в пластиковый чемодан попытаться уместить лишние вещи, он поменяет форму и увеличится в размерах». Тем не менее чемодан ребенку пообещали вернуть.
Обновление от 9 октября 2023.
Что грозит скандальному сотруднику «Уральских авиалиний» из Домодедово и как проверяют авиакомпанию: ответ прокуратуры.
Ведомство ответило на депутатский запрос.
Депутат Госдумы Александр Толмачев направил запрос в генпрокуратуру, попросив рассмотреть возможные нарушения прав пассажиров на рейсах компании «Уральские авиалинии». Прокуратура проверки провела. Рассказываем, что депутату от Щелковского избирательного округа Подмосковья ответили на обращение.
Во-первых, Генпрокуратура проинформировала депутата, что [Ильдара] Латыпова отстранили от работы. Во-вторых, остальных сотрудников ООО «Аэродом» снабдили видеорегистратором, чтобы можно было фиксировать на камеру происходящее во время проверки билетов и ручной клади.
Благодаря документу генпрокуратуры стало известно, что именно ее [имеется в виду ООО "Аэродом"] сотрудником является Ильдар Латыпов. И «Уральские авиалинии», и аэропорт Домодедово ранее отрицали, что Латыпов работает на них.
Кроме того, у «Уральских авиалиний» на сайте было указано, что можно проверять сумку только единожды, чтобы не замедлять пассажиропоток. Всех участников ситуации прокуратура предупредила о том, что пассажир имеет возможность привести в порядок размер клади и багаж и перепроверить его.
По деятельности Ильдара Латыпова проводят проверки о наличии в его действиях признаков преступлений по статьям 136 (нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина) и 330 (самоуправство) УК РФ. По статье 136 УК РФ ему может грозить наказание вплоть до пяти лет лишения свободы. По статье 330 УК РФ — вплоть до ареста на срок до шести месяцев.
Сам Латыпов заявил в правоохранительные органы о незаконном доступе в его социальные сети. Напомним, ранее «Уральские авиалинии» сообщали, что страница, которую нашел корреспондент MSK1.RU, Ильдару не принадлежит.
Источник: https://msk1.ru/text/incidents/2023/10/09/72790907/
Сейчас идёт полемика о том, герои или нет пилоты, посадившие самолёт в поле.
А ведь никто даже не подумал представить к награде фермеров, возделавших такое ровное поле, на которое можно сажать даже самолёты ✈️
Я вот не богач ни разу и куда бы не летел всегда выбирал самолёт по принципу - есть рейс, есть дёшево, полетели. Всегда удивляло почему разные авиакомпании изъёбываются всякими подарками детям, обедами вкусными и журналами, думал что большинство летает так же как и я, а тех кто выбирает авиакомпанию всегда считал мажорами. Теперь у меня появилась единственная авиакомпания которой я точно лететь не хочу.
а ни кто не задумался:
СУДЯ по записям при подходе к омску. выпускают механизацию. им дают посадку (разрешение). эти две обезьяны в кабине видят что у них одна из гидрашек покинула чат. ок. у тебя их еще 2 независимых (да ок. они не отвечают за переднее шасси. и закрылки) но бля сесть можно! . нет бля с выпущенной всей механизацией пиздовать на эшелоне (290?) в новосиб - самоубийство. с запасом топлива 1400. самолет рулится? рулится. пиздуй на посадку в омск. там с рулегой и за ней 400 метров такого же поля. сядешь и тягач закажешь.
больше ни чего не течет? не течет. в новосибе погода нижний край был 60 метров, но они один хуй принимают решение пиздовать туда. естественно ветер встречный и с выпущенной механизацией на верх не залезешь. когда поняли что хуй доедут до перона. давай полезем вниз в поля ибо на подлете к толмачево (новосибу) там пиздец с полями туго.
и я ебу герои.
хули в омске на садится - а потому что ремонтной базы нет и с земли сказали пиздуй в новосиб. блядь если им еще медали мужества дадут- хуй я сяду в самолет уральцев.
когда Юсупов вопреки всем правилам забил хуй на шасси и со вторым пилотом дергали сайдстики (смотри расследование мак) вместо того чтоб убрать шасси и продолжить полет. проебали все полимеры. потом убрали когда уже к планете приближались. бля я в ахуе.
заебись.
Раз уж появился повод рассказать об "Уральских авиалиниях" (УА далее), расскажу и мою историю, а так как она длится до сих пор, может кто сталкивался с подобным и даст дельный совет.
Летели семьёй Адлер - Казань -Томск , купив билеты этой авиакомпании. Эти билеты были удобны по расписанию, самая короткая пересадка, ещё и дешевые. Не имея опыта покупки билетов УА , думали, что ну и ладно, какая разница, что дешевые - самолеты-то одинаковые, ну что может пойти не так???. И только в пути поняли, что девизом этой компании должно быть страдай по полной". Ну или "дом должен быть долгожданным". Короче.
Я не знаю, чья это фишка - политика авиакомпании или решение руководства аэропорта "Адлер" регистрировать сразу на 4 рейса в одних и тех же окошках, но факт то, что они так делают. Не знаю, сколько была очередь, 200 или 300 человек, но пока все стоят, эти самые рейсы в окошках регистрации меняют, и те, кто подходят, могут вдруг осознать, что все это время стояли не туда. Или из-за того, что все это долго, периодически кричат:"Кто в Москву, подходите без очереди!", и из людей "без очереди" получается отдельная очередь.
В общем, выстояв эту адовую очередь, мы (я, муж, двое детей), узнаём, что у нас типа не оплачен багаж. А на самом деле мы сразу платили за багаж на всю поездку. Но! Выходит что последний рейс, Казань- Томск был перенесен на полчаса, а оплата багажа перенесена не была.
Оплатить багаж на стойке регистрации нельзя. Отправили "Вон в то окошко".
"Вон в том окошке", а по факту, это отдельная стойка, девушка скривила мину и сказала:"Вы платить за багаж? ну только не ко мне!" , и перенаправила к соседке. Соседка с такой же миной послушала, сказала, что с потеряной оплатой ничего сделать нельзя, и сказала, что без вариантов, только вносить оплату за багаж второй раз. Времени ругаться уже не было.
Это заняло час, на регистрации крикнули "Кто в Казань, без очереди!", и вот, мы в ещё одной очереди из тех, кто без очереди.
по итогу, приехав к началу регистрации, едва успели пройти её к самому концу.
В самолете было очень холодно, кондиционер работал на полную катушку, было видно клубы холодного воздуха, спускавшегося сверху вниз в проход. Пледов нет. Спинки сидений не опускаются.
По прилету домой, муж написал претензию в авиакомпанию, приложив все документы.
В возврате средтв отказано, так как (!) предварительной оплаты багажа "не было".
Конечно, она в приложении, после переноса рейса потерялась, собственно, поэтому и платили второй раз. Но квитанции об оплате это, видимо, не документ.
В общем, зареклись летать Уральскими авиалиниями. Если вам придется, то знайте, что покупая билет , лучше заранее не платить за багаж, потому что в случае переноса рейса даже на полчаса, авиакомпания сделает вид, что оплаты не было. О проблеме с оплатой вы узнаете на стойке регистрации, и , если повезет, вам удастся оплатить повторно еще до того, как объявят посадку.
Только я теперь не знаю, как быть, куда ещё обращаться насчет возврата денег....
Вообще, это чудо. По-моему, у Уральских авиалиний появился уникальный скил: сажать аэробусы в чистое поле. При этом, без жертв.
Посмотрим, что скажет следствие про 'всю вытекшую гидравлику', но пилоты молодцы, полюбас!